Митрохина Татьяна Ивановна

Психолог

Медицинский психолог с 15-летнем стажем работы по специальности.

Образование: Закончила с отличием факультет психологии Московского Государственного Областного Университета в 2005 году по специальности «Психология».
В. 2012 г.  Московский Государственный Медико-Стоматологический  Университет им. А.И. Евдокимова по специальности «Клиническая психология».
С 2005 года занимала должность медицинского психолога отделения медицинской реабилитации ФГБУЗ ЦДКБ.
С 2019 г. занимает должность медицинского психолога КДЦ ФГБУЗ ФНКЦ детей и подростков ФМБА.

Имеет специализацию по нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, психологии аномального развития, психологическому консультированию, психокоррекции и психотерапии.

Неоднократно повышала профессиональную квалификацию на базе Кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии РМАПО Росздрава, НЦПЗ РАМН, ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П.Сербского «Минздрава России». Имеет государственные награды: Почетную грамоту Министерства здравоохранения и социального развития РФ за оказание квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в результате грузино-югоосетинского конфликта, Медаль «За отличие в ликвидации последствий ЧС». Сербского «Минздрава России», «Бронзовый крест ФМБА».

Сфера профессиональных интересов:

Диагностика уровня психического развития ребенка, разработка рекомендаций по оптимальному воспитанию и обучению. Определение психологической готовности ребенка к посещению детского сада и началу школьного обучения.
Нейропсихологическая диагностика актуального уровня развития высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
Нейропсихологическая коррекция, помогающая преодолеть: снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность, нарушения мыслительной деятельности, недостатки в речевом развитии (ЗРР, ОНР, логоневроз), снижение функции внимания и памяти, несформированность пространственных представлений, недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Нейропсихологическая коррекция детей и подростков с психосоматическими заболеваниями, ЗПР, СДВГ, РДА, имеющих нарушение функций головного мозга  с использованием методов психомоторной, сенсорной интеграционной и когнитивной  коррекции.
Психологическая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений.
Консультирование подростков по вопросам профессиональной ориентации.
Семейное консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

 

Пролистать наверх
× Спросить в WhatsAPP